Monday, March 11, 2013

Первая CONVENE прошла успешно

Первая региональная отраслевая выставка индустрии встреч CONVENE, состоявшаяся 13 - 14 февраля 2012 г. в Вильнюсе, имела успех и заслужила признание и хороших отзывов как от участников, так и от посетителей.
Экспонентами стали 58 поставщиков услуг из стран Балтийского региона - Латвии, Эстонии, Финляндии, Польши, России, 116 приглашенных международных покупателей из 21 стран, а также более сотни местных специалистов. Еще до начала выставки было запланировано около 2400 встреч.
Особое впечатление на участников произвела почти круглосуточная программа сопутствующих мероприятий. Хуберт Фейл (Hubert Georg Feil), представляющий Culturebrand Live COMMUNICATION, сказал: "На CONVENE я получил очень многое. Я смог обсудить будущий проект с мэром Вильнюса Артурасом Зуокасом. Я уверен, что это событие стало началом чего-то большого!"
В рамках CONVENE было предложено шесть ознакомительных туров, специально разработанных для того, чтобы помочь участникам получить из первых рук информацию о возможностях региона Балтийского моря. Туры оказались настолько популярны, что все места были полностью заказаны задолго начала. Дэвид Батли (David Battley), представляющий компанию BI Worldwide, был однозначен в своих похвалах: "Это было настоящим откровением. Регион Балтийского моря не был на горизонте индустрии встреч в последнее время, но я действительно чувствую, что теперь будет. Мне очень повезло, что я имел возможность посетить Ригу во время своего визита здесь, так как ознакомительные поездки были очень полезны для получения подлинного ощущения региона в целом".
Хорошие слова были сказаны и о Международной программе профессионального обучения, которая была проведена европейской группой экспертов с целью обмена передовым опытом в индустрии встреч.
После успеха CONVENE, перспективы Вильнюса и региона, в целом, выглядят очень хорошими. В них вписываются также идея создания новой национальной авиакомпании Литвы, и строительство нового конвеншн-центра мирового уровня, над проектом которого идет работа. Способствовать развитию будет ожидаемый приток новых встреч и событий в регионе. Основанием для этого служат слова, например, Мириам Ремерс (Miriam Roemers) из Европейской банковской ассоциации, которая говорит: "Я думаю, что CONVENE было лучшим событием из всех, подобного рода, которые я посещала до сих пор".
Во время своего обращения к участникам, директор выставки Йоланта Бенюлиене (Jolanta Beniuliene) объявила что следующая CONVENE, поддержку которой снова будет оказывать Поль Кеннеди, будет проходить 12 - 13 февраля 2014 года в Вильнюсе.

No comments: