вторник, 5 марта 2013 г.

Турсалон + Здравоохранение = Медицинский туризм


Компания «Премьер Экспо» запускает новый В2В проект «Медицинский туризм», который объединит участников крупных международных выставок «Здравоохранение» и «Туристический салон «Украина».
Выставка пройдет вместе с выставками «Здравоохранение» и туристическим салоном «Украина» с 22 по 25 октября 2013 года в Международном выставочном центре (Киев, Броварской пр., 15).
Цель проекта – расширить целевую аудиторию медицинской и осенней туристической выставок и дать новый импульс развития двум проектам. «Медицинский туризм» ориентирован на профессионалов, работающих на стыке медицинской отрасли и индустрии туризма.
Будут представлены следующие направления лечебно-оздоровительного туризма:
• Диагностика (лабораторные исследования, полная диагностика организма: УЗИ, томография, др.);
• Лечение в профильных клиниках за рубежом и в Украине (общая хирургия, стоматология, кардиохирургия, лечение бесплодия, онкология, офтальмохирургия, пластическая хирургия);
• Реабилитация, оздоровление, отдых (реабилитационные центры, wellness и spa курорты).
Потенциальные участники выставки: профильные медицинские диагностические и лечебные центры, клиники, реабилитационные и оздоровительные центры, клиники пластической хирургии, центры эстетической медицины, медицинские ассоциации, медицинские провайдеры, страховые компании, специализированные СМИ. В выставке могут участвовать не только медицинские провайдеры, но и туроператоры, страховые и фармацевтические компании, веб-проекты.
Менеджер проекта, Маргарита Онищенко, отмечает: «Мы как организаторы выставок видим, как стремительно в Украине набирает популярность медицинский и оздоровительный туризм. В 2012 году уже более четверти участников нашей весенней туристической выставки и около 20% экспонентов осенней предлагали путешествовать с пользой для здоровья. Появление новой выставки «Медицинский туризм» стало закономерным ответом на запросы рынка».
Юлия Руденко, менеджер проекта «Туристический салон «Украина»: «Продвижение медицинских и оздоровительных туров может стать эффективным инструментом для расширения рамок туристического сезона, что особенно актуально для южных регионов Украины и карпатских здравниц».
Организаторы также готовят программы в формате B2C, направленные на конечных потребителей - покупателей туристических услуг.
Идея организаторов очень хорошая. Остается подкрепить ее добротной подготовкой и содержательными сопутствующими мероприятиями и для бизнеса и для конечного потребителя.

Комментариев нет: