Thursday, June 10, 2010

Пришел, увидел...

Сегодня труднее определить сразу, ...и победил ли. Раньше было немного проще - меч в руки и - или ты его, или он тебя. Теперь все относительно. Даже в тот момент, когда мешок денег перекочевал из чужого счета на твой. Потому что мешок ты можешь получить, потеряв при этом кое-что поважнее. Но, тут дело личных приоритетов.
Возможно, я преувеличиваю значение 5pExpo. Но, для меня лично было важно знать, есть ли хотя бы шанс для дальнейшего развития для "Календаря выставок" (и, конечно, для тех, кто с ним связан). Есть. Есть, есть, есть... Не важно, что он будет связан с рядом изменений. Теоретически, о том, что меняться надо, я знал и раньше. Но, как-то воспринимал этот процесс в далекой и немного туманной перспективе. Наверное, очки надо было одевать :-)
Основной проблемой и выживания и развития нашего журнала в Украине - отсутствие заинтересованного партнера. Нет, речь идет не только о финансах. Они, так или иначе всегда присутствуют. Я говорю о том партнере, который подходит и говорит: "Я пеку хлеб, а ты продаешь молоко. Давай продавать вместе, а заодно искать тех, у кого мясо, овощи ...". В 2007 году, присутствуя на первое издание 5pExpo, за три дня к журналу было проявлено больше интереса, чем в Украине за 7 лет. Вот почему с таким нетерпением ждал московского форума в этом году. И вот - пришел, увидел... и думаю, что есть шансы и победить. Т.е. не только выжить, но и развиваться дальше. Как? Расскажу

No comments: