среда, 31 октября 2012 г.

Миллион для начала

Организаторы новой выставки в сфере индустрии встреч и событий The Meetings Show UK, старт которой будет дан в следующем 2013-ом году, собираются инвестировать 1 млн фунтов в программу приглашенных покупателей.
Компания-организатор Centaur объявила, что участники шоу смогут рассчитывать на около 13 500 запланированных встреч с приглашенными 1 500 корпоративными покупателями. Содействие команде организаторов оказывают партнеры и специалисты из Германии, Италии, Франции, Бельгии, Голландии, России, Испании, Португалии и Восточной Европы. Отдельная группа сосредоточена на работе по привлечению ассоциаций.
За последний месяц у организаторов появились четыре новых стратегических партнеров: Hotel Booking Agents Association, The Buyers Networking Club (оба - Великобритания), Convene (Литва) и Conventa (Словения).
Директор шоу Стив Найт, говорит: "Программа приглашенных покупателей демонстрирует тот факт, что они являются фундаментальным условием для успеха и обеспечивают высокую отдачу от инвестиций экспонента. Через свои финансовые обязательства по программе, Centaur четко демонстрирует свое желание организовать ведущее в нашей индустрии мероприятие, которое отвечает потребностям всех участников ".
Приглашенные покупатели смогут рассчитывать на проезд, проживание и трансфер от отеля до Olympia Hall, где с 9 по 11 июля 2013 г. пройдет первое The Meetings Show UK.

Вот и задумался: Великобританию и Лондон, в частности, в роли места для проведения событий, в мире, пожалуй, знают лучше, чем Киев. При этом, англичане тратят миллион фунтов на приглашение потенциальных партнеров. Должен ли при этом Киев потратить не меньшую сумму (при этом придумав соответствующий повод), или может смело махнуть рукой - "Все равно не догоним"? 15 ноября на свой съезд собирается Выставочная федерация Украины. Интересно, какой примут план.

Комментариев нет: