воскресенье, 11 марта 2012 г.

В Фэйсбуке вы узнаете, что на вас за что-то злится подружка, а в Твиттере — за что на вас злится весь мир

Какаое-то время назад я приводил отрывки выступления швейцарского издателя, который продолжает (и успешно) ставить на печатные издания своей компании. Сегодня - не то что противоположное мнение. Нет, хотя сообщение коллег начинается именно с такого утверждения. По-моему, это лишнее подтверждение того, что если есть новость, то ее надо подавать как в "виртуальных", так и в "реальных" медиа. Но - с учетом их преимуществ и особенностей. Vivat unio!
Телевидение и радиовещание исчезает так же быстро, как и печатные издания СМИ. К такому выводу пришли участники круглого стола «Как социальные медиа меняют мир, состоявшемуся 2 марта на территории бывшей фабрики „Красный Октябрь“.
Собравшиеся, среди которых были представители различных медиа-структур — Максим Кашулинский (генеральный директор делового интернет-издания Slon.ru) , Михаил Идов (главный редактор GQ Russia) , Сергей Кузнецов (директор компании SKCG — Sergey Kuznetsov Social Group) и американские журналисты „The New York Times“: Дэвид Карр и Тим Аранго, Юрий Сапрыкин (шеф-редактор объединенной компании „Афиша-Рамблер“), — обменялись мнениями о будущем журналистики.
По мнению участников, традиционная журналистика меняется вместе с окружающей нас реальностью. С развитием цифровых платформ она ступила на новый уровень своего развития.
„Любое событие, любая новость — это история, которую рассказывает журналист, — уверен Сергей Кузнецов. - С каждым годом появляется все больше инструментов, чтобы рассказывать истории“.
„Я вижу как меняется работа журналиста, и, думаю, что журналист не может работать без вовлечения в социальные медиа“, — поддержал коллегу директор портала Slon.ru.
„Многие пользователи охотнее поверят новостям с френд-ленты чем тому или иному новостному источнику, а если и поверят, то тому, у которого, как правило, есть бренд“, — заявил Максим Кашулинский.
Дэвид Карр назвал социальные медиа „врагами, которые стали друзьями“: „Мы видели в социальных медиа врагов до тех пор, пока в Твиттере не стали появляться заголовки наших материалов каждые четыре секунды. Так враги стали друзьями“.
На что бы ни был сделан акцент социальных медиа-ресурсов, они оказывают большее влияние на общественность, чем те же печатные периодические издания. Социальные медиа — это еще один канал для распространения информации. К примеру, события на Уолт Стрит сделались открытой темой благодаря Твиттеру и Фэйсбуку.
В Фэйсбуке вы узнаете, что на вас за что-то злится подружка, а в Твиттере — за что на вас злится весь мир, — шутят участники круглого стола.
Что бы не происходило со временем, у человека всегда будет потребность узнавать время. Также у него всегда будет потребность узнавать новости. Социальные медиа (Facebook, Twitter и т.д.) — это новый инструмент журналистики для удовлетворения главной потребности аудитории — получение информации в интересных и сжатых формах.
Информация предоставлена Финанс Таймс

Комментариев нет: