пятница, 16 декабря 2011 г.

...берете любимую газету, а там – бац! – то же самое...

Сегодня (почти случайно, как обычно бывает когда залазишь в интернет) попал на интервью, в котором глава швейцарского медиа-холдинга Tamedia рассказывает о своем бизнесе.
Есть несколько мыслей, которые часто крутились и у меня в голове. Но - одно дело думать самому, другое - увидеть их на бумаге, высказанными другим (и весьма успешным) человеком. Теперь на выходных надо спокойно еще раз об этом подумать. Спасибо РБК и ТПП-Информ! :-) Да, ссылка на интервью - http://tpp-inform.ru/analytic_journal/1868.html
Вот одна (не самая важная для меня) часть интервью: "– Может, для россиян это будет неожиданностью, но сегодня в Швейцарии больше людей узнают новости из газет, чем когда-либо раньше. И чтобы совсем удивить вас, скажу, что 80% наших тинейджеров читают газеты каждый день. Такого никогда не было. И это при том, что Швейцария на втором месте после Норвегии среди европейских стран по доле использования населением Facebook и на первом – по распространению iPhone. Это как с машинами. Их больше и больше, но на велосипедах все равно передвигаются все чаще и чаще. Я уверен, что так же будет с онлайном и бумажными газетами, а потому у нас есть сайты, но мы не убиваем газеты."

1 комментарий:

ExpoShoes Украина Серж Гераскин комментирует...

В связи с развитием интернет всё более Безопасно, да и приятнее, наверное, будет читать журналы и газеты, чем сидеть сутулясь читать с экрана компьютера.