суббота, 16 апреля 2011 г.

Сколь веревочка не вейся…

Драма с элементами экшена в нескольких действиях и загадочным концом

Акт первый:
В начале апреля на сайте Крокус-а появляется сообщение, что "МВЦ "Крокус Экспо" информирует … об отказе компаниям ITE и "МВК" в предоставлении выставочных площадей в 2012 году для проведения выставок Mosbuild, "ЕвроЭкспоМебель / ЕЕМ", "Мотор Шоу / MIMS".

Акт второй:
В середине апреля появляется информация, что: "18 февраля 2011 года МВЦ "Крокус Экспо" и ООО "МЕДИА ГЛОБ" подписали 10-летнее соглашение о совместном проведении этого проекта (выставки BUILDEX). В течение срока действия соглашения BUILDEX будет единственным крупным выставочным мероприятием на территории МВЦ "Крокус Экспо", тематически связанным со строительством, интерьером и отделочными материалами.
Международные продажи и содействие в организации выставки осуществляет компания IMAG (подразделение Messe Munchen International, организатора BAU – крупнейшей в мире выставки строительной индустрии). Договор об этом был подписан 16 марта 2011 года".

Пока находимся в антракте между вторым и третьим актом, самое время познакомиться с исполнителями.

Действующие лица:

МВЦ «Крокус Экспо» (www.crocus-expo.ru)– это одна из самых современных и перспективных выставочных площадок мира, открытие которой в 2004 году способствовало интенсивному развитию выставочной деятельности «КРОКУС ИНТЕРНЭШНЛ».

MEDIA GLOBE (МЕДИА ГЛОБ) (www.mediaglobe.ru) - Начиная с 1999 года, компания работает в сфере business-to-business. Выпуская специализированные журналы и являясь организатором международных специализированных выставок, компания стала лидером в предоставлении информационных и выставочных услуг в области коммерческого транспорта и строительной техники и технологий на российском рынке. Проекты компании: Международные специализированные выставки «Строительная Техника и Технологии» и «Коммерческий Автотранспорт» и журналы с аналогичными названиями.

IMAG – Internationaler Messe und Ausstellungsdienst (www.imag.de) – дочерная компания Messe Munchen. Собственные выставочные проекты – Analytica (проходит в Индии, Китае и Вьетнаме) и ряд транспортных выставок – AUTO China, AUTO Shanghai, AUTO Expo (New Delhi), Auto Components Shanghai, Seoul Motor Show.

Окружение действующих лиц:

"КРОКУС ИНТЕРНЭШНЛ" – торгово-финансовая группа, деятельность которой объединяет несколько стратегических направлений: осуществление оптовой и розничной торговли, выставочный бизнес, строительство, организация и управление многофункциональными торговыми предприятиями, операции на рынке строительства торговой и жилой недвижимости.

Messe Munchen International (www.messe-muenchen.de) - входит в шестерку крупнейших организаторов выставок в Германии и в десятку крупнейших в мире. В собственном выставочном центре и по всему миру MMI проводит более 60 выставок в области товаров народного потребления и ключевых высокотехнологичных отраслей, а к ним еще 250 гостевых мероприятий и конгрессов. MMI проводит отраслевые выставки в Азии, России, странах Ближнего Востока и Южной Америки. Среди их проектов – крупнейшие строительные выставки BAU и BAUMA, выставка лесной промышленности INTERFORST, международная выставка кондитерского и хлебопекарного оборудования iba и др.

Если помните, в начале февраля мы писали о том, что Messe Munchen объединила усилия с другим крупным немецким организатором – NurnbergMesse – по освоению перспективного рынка Бразилии. Кроме того, происходит и сближение их выставок Drinktec и Brau Beviale. Нужно учитывать и то, что NurnbergMesse является организатором крупнейшей выставки оконных технологий fensterbau / frontale, выставки Stone+tec – тематики, непосредственно связанные со строительством. Если закончить тем, что нюрнбергская компания имеет представительство и проводит свои проекты в России, то почему бы не предположить, что она тоже заинтересована в участии в рассматриваемом нами процессе.

Близкие друзья окружения действующих лиц:

NurnbergMesse (www.nuernbergmesse.de) - является одной из 20 крупнейших выставочных компаний в мире и входит в десятку крупнейших в Европе. Ее портфель включает около 120 международных выставок и конгрессов и более чем 30 национальных павильонов в Нюрнберге и во всем мире. Nurnberg Messe Group имеет дочерние компании в Китае, Северной Америке, Бразилии и Италии, а также 43 представительства, активно работающие в более чем 80 странах.

И так дамы и господа, находясь в ожидании третьего акта, вдруг подумал о том, что независимо от того, чем закончится этот спектакль, он свидетельствует об одном – российский театр привлекает внимание мировых исполнителей. И в очередной раз вспоминаются слова руководителя одной из ведущих украинских компаний о том, что в Украине нет иностранных организаторов выставок только потому, что украинские – достаточно сильны. Вот так-то…

Комментариев нет: