воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Почему немцы объединяются, а мы нет?

27 января Messe München и Nürnberg Messe объединили свои представительства в Бразилии в лице созданного в 2009 году Nurnberg Messe Brasil. Обе компании надеятся, что таким образом активизируют свое присутствие на рынке ведущей латиноамериканской экономики.
В ноябре 2010 года немецкие компании уже договорились о том, что PETpoint, проходящий в рамках мюнхенской Drinktec будет представлен также и на нюрнбергской Brau Beviale, начиная с ноября 2011 г.
Messe Munchen International входит в шестерку крупнейших выставок в Германии и в десятку крупнейших в мире. В собственном выставочном центре и по всему миру MMI проводит более 60 выставок в области товаров народного потребления и ключевых высокотехнологичных отраслей, а к ним еще 250 гостевых мероприятий и конгрессов. Каждый год более 30 000 экспонентов и более двух миллионов посетителей из более чем 200 стран принимают участие в мероприятиях в Мюнхене. MMI проводит отраслевые выставки в Азии, России, странах Ближнего Востока и Южной Америки. В Сан-Паулу IMAG, дочерняя компания Messe Munchen, организует ElectronicAmericas, в сотрудничестве с двумя местными партнерами. С шестью дочерними предприятиями за рубежом - в Европе и в Азии - и более 60 иностранными представительствами, обслуживающих более 90 стран, MMI имеет полное право называться международной компанией.
Nurnberg Messe является одной из 20 крупнейших выставочных компаний в мире и входит в десятку крупнейших в Европе. Ее портфель включает около 120 международных выставок и конгрессов и более чем 30 национальных павильонов в Нюрнберге и во всем мире. Каждый год около 25 000 участников, 805 000 посетителей и 315 000 потребителей принимают участие в событиях Nurnberg Messe Group, которая имеет дочерние компании в Китае, Северной Америке, Бразилии и Италии. Кроме того Nurnberg Messe Group имеет сеть из 43 представительств, активно работающих в более чем 80 странах. В апреле 2009 года была основана Nurnberg Messe Brasil со 100 % немецким участием. Компания организует десять собственных событий в Сан-Паулу в таких секторах, фармацевтика, косметика, аналитическое оборудование, технологии стекла, кухни и ванные комнаты, домашние животные и ветеринарные препараты, продукты питания и напитки.

2 комментария:

Анонимно комментирует...

Дорогие коллеги,

пожалуйста, подскажите, как с Вами связаться?

С уважением,

Александра Галахова
www.expoglobus.com

Teodor Alexandrov комментирует...

Здравствуйте!
Мой e-mail: arp@ukr.net или expobulletin@gmail.com - что Вам удобнее. Телефон: +38 098 553-552-0, skype: teotroiczky.