Tuesday, August 10, 2010

нужны ли?

О комиссионных я раньше даже не задумывался. Первое - потому что не занимался посредничеством. Второе - потому что казалось нормальным: провел работу, нашел клиента - получи процент. Хотя, всем своим партнерам и знакомым я всегда говорю: "Самое главное - сделать работу. А потом можно подумать и про оплату". Знаю, знаю. Будет очень много доказательств, почему этот подход неправилен.
Так вот. Почему решил это написать. Уже некоторое время пытаюсь привезти некоторые зарубежные фирмы и организации на украинские выставки. Не то, что собираюсь много на этом заработать (это самим собой разумеется :-)). Обидно, просто, что велосипед изобретают и в пункте А и в пункте Б, а он - продукт уже серийного производства - собирает пыль в пункте Н. Беру я характеристики этого велосипеда, цену, узнаю условия отправки и т.д. и рассылаю. И, вдруг, мне звонит менеджер вело-магазина и говорит - вы, там, смотрите. Продавать - продавайте, но у нас процент за это не предусмотрен.
Я очень благодарен этому менеджеру. Теперь я знаю - НЕ УВЕРЕН - НЕ ПОМОГАЙ!
... и уже интересно другое - а много ли потенциальных партнеров отбили таким образом в Автоэкспо?

No comments: